Содружество «Новый репертуар для домры» выступило организатором и учредителем I Международного конкурса игры на домре под фонограмму в дистанционной форме.
В состав жюри конкурса вошли:
Татьяна Грачева - доцент кафедры народных инструментов Саратовской Государственной консерватории имени Л. Собинова;
Сергей Федоров - композитор, исполнитель, преподаватель училища имени Гнесиных, академии имени Гнесиных;
Антон Байдаков – мастер музыкальных инструментов, преподаватель домры, выпускник Санкт-Петербургской академии имени Римского-Корсакова.
К участию в конкурсе были приглашены все желающие: и профессионалы, и любители всех возрастов.
Акцию, предложенную Александром Цыганковым, поддержали многие воспитанники музыкальных школ России и ближнего зарубежья. Город Волгодонск представили учащиеся Детской музыкальной школы имени Шостаковича.
В общей сложности поступило 69 заявок от 66 исполнителей. Участники были распределены по 4 номинациям и должны были исполнить и записать на видео произведения на выбор:
«Черный кот» Ю.Саульского
«Тореадор» произведения Ж.Бизе
«Военный марш» Г.Свиридова
«Карамболина» И.Кальмана.
Номинация по исполнению произведения Ю.Саульского «Черный кот» была самой многочисленной, в ней приняли участие 42 домриста из России и ближнего зарубежья, 3 из них стали победителями. Лауреатом 3 степени в данной номинации стал 12-летний волгодонец Сергей Пашков.
14-летний Игорь Кокшаров получил диплом лауреата 3 степени за участие в номинации по исполнению «Тореодора» Ж. Бизе. Данное произведение являлось наиболее сложным в техническом исполнении из всех представленных на конкурс произведений, из-за сложности, желающих исполнить «Торреодора» на конкурсе было значительно меньше.
Оба юных музыканта являются учащимися Детской музыкальной школы имени Д.Д. Шостаковича (преподаватель Ирина Щеткина).
За победу в конкурсе волгодонские музыканты получили памятные призы - сертификат дипломанта, а также издание, выпущенное в рамках проекта «Новый репертуар для домры» на выбор победителя.
Ирина Щеткина была удостоена специального приза за индивидуальный творческий подход при подготовке лауреатов.